муниципальное бюджетное общеобразователь Развитие личностного, творческого и профессиональног национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Публичный отчет об образовательной и финансово хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразователь в 2012-2013 уч. году г. Невинномысск 2013г. |
1. Организационно-п Деятельность учреждения обеспечивается следующими документами: 1.1. Свидетельства: а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц №1022603626396; б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательство 1.2. Устав муниципального бюджетного общеобразователь 1.3. В школе имеются следующие локальные акты в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся: — правила внутреннего трудового распорядка; — коллективный договор; — об общем собрании трудового коллектива; — об Управляющем совете школы; — о педагогическом совете школы; — о новой системе оплате труда; — о формах получения образования; — о промежуточной аттестации учащихся; — о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников; — об оказании дополнительных платных образовательных услуг; — о научно-методичес — о Совете профилактики; — о группе продленного дня; — о постановке на ВШУ; — о методическом совете классных руководителей; — о летней трудовой практике учащимися; — о формах и порядке промежуточной аттестации учащихся; — о внутри школьном контроле; — о летнем оздоровительном лагере; — о ведении классного журнала; — о приеме в первый класс; — о приеме в 10 класс; — о Совете учащихся; — о Совете родителей; — правила поведения учащихся; — о требованиях к школьной одежде и внешнему виду учащихся и т.д. 1.4. В образовательном учреждении имеется действующая лицензия на право осуществления образовательной деятельности: регистрационный №2783 В соответствии с лицензией МБОУ СОШ №7 имеет право ведения следующей образовательной деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. 1.5.МБОУ СОШ №7 прошло государственную аккредитацию (свидетельство №1731, действительно до 28.04. 2015г.)
|
2. Право владения, использования материально технической базы.
2.1. Право пользования площадью в виде оперативного управления подтверждено:
1) Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления 26-АЗ 730204 от 30.12.2011г. Объект права: здание школы площадью 2539,6 кв.м.
2) Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования АВ 26 261511 от 22.01.2002г. Объект права: земельный участок площадью 6921,00 кв.м.
2.2. Юридический адрес:357110, г. Невинномысск, ул.Школьная,52. Фактический адрес: 357110, г. Невинномысск, ул.Школьная,52.
Телефон (факс): 7-52-00.
Сайт:sh7nevinsk.ru
Электронный адрес: nev—school7@ yandex.ru
2.3. Санитарно-гигиен
2.4. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.
2.5. Здание введено в эксплуатацию в 1913 г. Требуется капитальный ремонт, проводится регулярно косметический и необходимый текущий ремонт.
2.6. Материально-техн
3. Структура образовательного учреждения и система его управления.
3.1. Структура МБОУ СОШ № 7 представлено двумя подразделениями:
Основной модуль:
— начальная школа с 1 по 4 классы (4 классов);
— средняя школа, включающая основное образование: общеобразователь
— общее среднее образование: 11 класс (1класс)/
Сопутствующий модуль:
— центр дополнительного образования: кружки, факультативы, спортивные секции, клубы по интересам, научное общество учащихся, музей;
— социально-психол
— краевая экспериментальна
Данная структура полностью соответствует функциональным задачам образовательного учреждения и Уставу школы, направлена на модернизацию образования, обеспечение его доступности, качества и эффективности.
3.2. Управленческая система школы представлена на принципах единоначалия и самоуправления согласно Уставу школы.
1) Персонально: директор Гусейн И.Л., зам. директора по УВР Собокарь Е.Н., Досыбаева Л.Ж., зам. директора по ВР Гербекова П.А., зам. директора по АХЧ Лютина Е.Н.
2) Коллегиальными системами управления:
— Управляющий совет школы
— Педагогический совет
— Методическая служба: Методический совет, Методические объединения
-Ученическое самоуправление
3.3. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе следующее:
Директор школы:
1) вырабатывает стратегию развития школы;
2) создает максимально благоприятные условия для работы учителей;
3) является ключевой исполнительной фигурой, отвечает за все вопросы работы школы перед родителями и властью.
Заместитель директора по УВР:
1) организует учебно-воспитате
2) координирует работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ;
3) осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процесса.
Заместитель директора по ВР:
1) организует и планирует систему воспитательной работы в школе;
2) осуществляет анализ и планирование воспитательной работы в школе;
3) организует работу школьного самоуправления;
4) предоставляет методическую помощь классным руководителям.
3.4. Основными формами координации деятельности аппарата управления являются: совещание при директоре, административное и оперативное совещания, заседание методического совета, заседание методических объединений, заседание творческой группы, заседание ученического совета.
3.5. В управлении подразделениями идет накопление банка данных и обобщение материалов по различным направлениям деятельности образовательного учреждения: вопросам материально-фина
4. Формы методической работы
В 2012 – 2013 учебном году было проведено 4 тематических педсовета:
Анализ работы педагогического коллектива МБОУ СОШ №7 за 2011-2012г., приоритетные направления деятельности на 2012-2013 учебный год (29.08.2012).
Формирование толерантных отношений у современных школьников (09.11.2012).
Социальная и психолого-педаго
Педагогическое проектирование образовательного процесса, как условие реализации ФГОС (28.03.2013).
Проведению педсоветов предшествовали семинары-практик
В 2012 – 2013 учебном году действовали следующие методические объединения и творческие группы:
• МО классных руководителей;
• МО учителей начальных классов;
• МО учителей гуманитарного цикла;
• МО учителей естественнонаучн
• МО межпредметное (учителей ОБЖ, физической культуры, технологии, ИЗО, хореографии).
• Творческие группы учителей: «Тестовые технологии при подготовке к ГИА и ЕГЭ (Боронина И.Ю., Ширяева Г.А., Собокарь Е.Н.), «Элементы здоровьесберегаю
Каждое МО и творческие группы работали над своей темой. В своей деятельности, прежде всего, ориентировались на организацию методической помощи учителю, освоение новых форм работы, апробирование современных технологий.
На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:
• освоение образовательных программ;
• изучение новых форм, приемов, методик;
• организация деятельности обучающихся на уроке и вне урока;
• результаты мониторинга успешности и качества обучения;
• изучение нормативно – правовой документации;
• здоровьесберегаю
• результаты самообразователь
Состоявшиеся открытые уроки, мероприятия анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, индивидуально-ди
В течение года в соответствии с программой внедрения мониторинга проводилось отслеживание результатов деятельности МО.
Важным направлением работы МО, МС является постоянное совершенствовани
Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются недостатки. В течение всего учебного года выполнение поставленных задач было связано с определёнными трудностями: отсутствие квалифицированны
Выводы и задачи на 2013-2014 уч.год
— продолжить работу по эффективному использованию образовательных и воспитательных методик и технологий в ОУ;
— создать условия для включённости каждого педагога в оптимальное использование информационной базы в учебно-воспитате
— активизировать работу по темам самообразования и в творческих группах;
5. Работа с педагогическими кадрами.
-
Общее количество руководящих работников (руководитель и заместители руководителя) образовательного учреждения составляет – 5человек.
-
Общее количество педагогических работников образовательного учреждения составляет — 13человек, в том числе:
Количество |
2012-2013 |
|
штатных |
совместителей |
|
Учителей |
13 |
1 |
Социальных педагогов |
2 |
0 |
Педагогов-психол |
2 |
0 |
Учителей-логопед |
0 |
0 |
Педагогов дополнительного образования |
2 |
0 |
Тренеров-препода |
0 |
0 |
Возраст педагогов педагогических работников образовательных учреждений:
Возраст |
Количество (штатные сотрудники) |
% |
до 30 лет |
2 |
11 |
31-40 лет |
4 |
21 |
41-50 лет |
5 |
26 |
51-55 лет |
4 |
21 |
56 и старше |
4 |
21 |
3. Стаж работы педагогических работников образовательных учреждений:
Стаж работы |
Количество (штатные сотрудники) |
% |
до 5-х лет |
4 |
21 |
6-10 лет |
5 |
26 |
11-25 лет |
6 |
31 |
26-40 лет |
2 |
11 |
свыше 40 лет |
2 |
11 |
4. Образование руководящих и педагогических работников образовательных учреждений:
Образование |
Кол-во |
% |
Руководящие работники |
||
Высшее |
4 |
21 |
Незаконченное высшее |
0 |
0 |
Среднее специальное / профессиональное |
1 |
5 |
Среднее (полное) |
0 |
0 |
Педагогические работники (штатные сотрудники) |
||
Высшее |
8 |
42 |
Незаконченное высшее |
2 |
11 |
Среднее специальное / профессиональное |
4 |
21 |
Среднее (полное) |
0 |
0 |
5. Прохождение курсов повышения квалификации в 2012-2013 учебном году
Количество |
|
Руководящие работники |
|
Общее число рук.работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, в том числе: |
3 |
на длительных управленческих курсах (108 ч.) |
1 |
на краткосрочных тематических курсах (72 ч.) |
1 |
стажировочная площадка |
0 |
профессиональная переподготовка |
0 |
модернизация ФГОС |
1 |
Педагогические работники |
|
Число пед. работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, в том числе: |
4 |
на длительныхпредме |
2 |
на краткосрочных тематических курсах (72 ч.) |
2 |
стажировочная площадка |
0 |
профессиональная переподготовка |
0 |
модернизация ФГОС |
0 |
6. Количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку в 2012-2013 году
Педагогический профиль |
Учреждение ВПО |
Ф.И.О. работника, должность |
Менеджмент в образовании |
НГГТИ |
Гусейн И. Л., директор (506 часов) |
Менеджмент в образовании |
НГГТИ |
Чухлеб О.С. педагог-психолог (506 часов) |
7.. Награды педагогических и руководящих работников
Награды |
Кол-во |
2012-2013 |
Народный учитель |
0 |
0 |
Заслуженный учитель Российской Федерации |
0 |
0 |
Заслуженный работник физической культуры и спорта РФ |
0 |
0 |
Почетный работник общего образования РФ |
1человек Бабенко В.И.,2005 |
0 |
Отличник народного просвещения РФ, СССР |
1 человек Рубанович А.П.,1999г. |
0 |
Отличник физической культуры и спорта РФ, СССР |
0 |
0 |
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ |
1человек (Гусейн И.Л., 2007) |
0
|
Почетная грамота Министерства образования СК |
4 человека Собокарь Е.Н.,2005 Буханцова Н.А.,2005 Гужевская Е.А.,2006 ДорофееваА.П.,20 |
0 |
Почетная грамота Губернатора СК |
0 |
0 |
Почетная грамота Думы СК |
0 |
0 |
Почетная грамота Главы города Невинномысска |
2 |
0 |
Почетная грамота Думы города Невинномысска |
25 |
0 |
Почетная грамота отдела образования |
0 |
Педагоги школы активно повышают свой профессиональный уровень, используя различные внутренние формы повышения квалификации:
Взаимопосещение уроков
Все учителя школы в течение года посещают уроки своих коллег. Взаимопосещения планируются в начале года. Обмен мнениями по вопросам организации посещенных уроков, содержания, используемых технологий и методов происходит на заседаниях МО.
Самообразование
В школе большое внимание уделяется самообразованию, так как учитель в современной развивающейся школе должен находиться в постоянном развитии и являться исследователем. Планируя свою деятельность по самообразованию, учителя включают в нее:
— изучение научно-методичес
— участие в педсоветах, в предметных секциях;
— разработку и апробацию различных форм урока, внеклассных мероприятий;
— участие в работе творческих микрогрупп по определенной теме;
— творческие отчеты по темам самообразования.
Проведение предметных недель
Традиционным видом методической работы является проведение ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ с целью: реализация и формирование творческого потенциала учителей и учащихся, расширение познавательной и общекультурной предметной сферы. Ежегодно каждое методическое объединение проводит мероприятия по предметам своего цикла. Применяются разнообразные методы и формы их проведения.
Во время проведения предметных недель проводятся творческие выставки работ учащихся, школьные предметные олимпиады, выпускаются газеты, оформляются стенды. Подведение итогов обсуждается на заседании методического совета школы и на заседаниях МО, награждение победителей осуществляется на общешкольной линейке. Предметные недели проходят на хорошем организационном уровне.
Наряду с этим следует выбирать те формы их проведения, которые вызывали бы повышенный интерес у учащихся, привлекать наибольшее число учащихся, которые могли бы участвовать в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуальног
6 Анализ состояния преподавания предметов
Уровень усвоения базовых знаний, умений и навыков по предметам:
Предметы |
Средний балл |
Уровень обученности, % |
Качество, % |
Учитель |
||||||
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
||
2-4 классы |
||||||||||
Математика |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
100 |
100 |
100 |
61 |
64 |
72 |
|
Русский язык |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
100 |
100 |
100 |
55 |
58 |
64 |
|
Литературное чтение |
4,1 |
4,2 |
4,2 |
100 | 100 | 100 |
78 |
78 |
79,6 |
|
Английский язык |
4,0 |
4,0 |
3,9 |
100 | 100 | 100 |
78 |
75 |
68 |
Гужевская Е.А. |
Окружающий мир |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
100 | 100 | 100 |
82 |
82 |
83 |
|
Изобразительное искусство |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
100 | 100 | 100 |
95 |
96 |
100 |
|
Технология |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
100 | 100 | 100 |
99 |
100 |
100 |
|
Музыка |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
100 | 100 | 100 |
97 |
98 |
100 |
|
Физическая культура |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
100 | 100 | 100 |
89 |
92 |
97 |
Долгушин И.М. |
Информатика |
4,0 |
4,0 |
4,2 |
100 | 100 | 100 |
75 |
78 |
88 |
Лютин М.А. |
5-9 классы |
||||||||||
Русский язык |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
100 | 100 | 100 |
46 |
44 |
34,9 |
Боронина И.Ю. |
Литература |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
100 | 100 | 100 |
66 |
65 |
66 |
Боронина И.Ю. |
Алгебра |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
100 | 100 | 100 |
40 |
38 |
33,5 |
Ширяева Г.А. |
Геометрия |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
100 | 100 | 100 |
31 |
30 |
26,3 |
Ширяева Г.А. |
Биология |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
100 | 100 | 100 |
44 |
46 |
48,2 |
Муртазаева Н.А. |
История |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
100 | 100 | 100 |
54 |
55 |
55 |
Калиберда Р.В. |
Обществознание |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
100 | 100 | 100 |
53 |
55 |
52,9 |
Калиберда Р.В. |
Физика |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
100 | 100 | 100 |
43 |
45 |
43,3 |
Досыбаева Л.Ж. |
Химия |
3,5 |
3,5 |
3,4 |
100 | 100 | 100 |
42 |
39 |
32 |
Досыбаева Л.Ж. |
География |
3,7 |
3,7 |
3,6 |
100 | 100 | 100 |
70 |
62 |
47,1 |
Муртазаева Н.А. |
Английский язык |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
100 | 100 | 100 |
51 |
52 |
54 |
Гужевская Е.А. |
Технология |
4,3 |
4,3 |
4,2 |
100 | 100 | 100 |
95 |
90 |
81 |
Чичковский А.М., Гербекова П.А. |
Физическая культура |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
100 | 100 | 100 |
78 |
81 |
92 |
Долгушин И.М., Братков А.А. |
Информатика |
3,8 |
3,9 |
4,2 |
100 | 100 | 100 |
53 |
69 |
100 |
Лютин М.А. |
ОБЖ |
4,1 |
3,9 |
3,8 |
100 | 100 | 100 |
98 |
78 |
58,4 |
Чичковский А.М. |
Изобразительное искусство |
4,4 |
4,5 |
4,5 |
100 |
100 |
100 |
88,3 |
92 |
93,7 |
Гербекова П.А. |
Музыка |
4,5 |
4,5 |
4,4 |
100 |
100 |
100 |
92 |
92 |
88 |
Гербекова П.А |
10-11 классы |
||||||||||
Русский язык |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
100 | 100 |
100 |
44 |
52 |
58 |
Собокарь Е.Н. |
Литература |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
100 | 100 | 100 |
51 |
59 |
68 |
Собокарь Е.Н |
Алгебра |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
100 | 100 | 100 |
41 |
29 |
21 |
Ширяева Г.А. |
Геометрия |
3,2 |
3,4 |
3,4 |
100 | 100 | 100 |
41 |
33 |
26 |
Ширяева Г.А. |
Биология |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
100 | 100 | 100 |
56 |
50 |
47 |
Муртазаева Н.А. |
История |
3,6 |
3,5 |
3,5 |
100 | 100 | 100 |
61 |
51 |
53 |
Калиберда Р.В. |
Обществознание |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
100 | 100 | 100 |
63 |
62 |
63 |
Калиберда Р.В. |
Физика |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
100 | 100 | 100 |
49 |
51 |
53 |
Досыбаева Л.Ж. |
Химия |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
100 | 100 | 100 |
54 |
52 |
53 |
Досыбаева Л.Ж. |
География |
4,1 |
3,9 |
3,7 |
100 | 100 | 100 |
95 |
85 |
63 |
Муртазаева Н.А. |
Английский язык |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
100 | 100 | 100 |
64 |
65 |
64 |
Гужевская Е.А. |
Технология |
4,5 |
4,6 |
4,5 |
100 | 100 | 100 |
95 |
96 |
95 |
Чичковский А.М., Гербекова П.А. |
Физическая культура |
4,5 |
4,6 |
4,5 |
100 | 100 | 100 |
95 |
99 |
100 |
Долгушин И.М. |
Информатика |
3,5 |
3,5 |
3,7 |
100 | 100 | 100 |
51 |
55 |
58 |
Лютин М.А. |
ОБЖ |
4,5 |
4,4 |
4,1 |
100 | 100 | 100 |
100 |
99 |
95 |
Чичковский А.М. |
7. Анализ работы с одаренными и талантливыми детьми за 2012- 2013 учебный год.
Система работы с одаренными и талантливыми детьми
Основной идеей работы является объединение усилий педагогов, родителей, руководителей образовательного учреждения с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей школы.
Система деятельности по организации работы с одаренными и талантливыми детьми в образовательно
Выявление одаренных и талантливых детей
— анализ особых успехов и достижений ученика;
— создание банка данных талантливых и одаренных детей;
— диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов психологической службы;
Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности
— создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение
и воспитание;
— включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению
предметов школьной программы;
— формирование и развитие сети дополнительного образования;
— организация научно-исследова
— организация и участие в интеллектуальн
олимпиадах, научно-практичес
Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников
— тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;
— контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах
разного уровня;
Поощрение одаренных детей
— публикация в СМИ;
— поощрение администрации школы;
Работа с родителями одаренных детей
— психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка;
— совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей;
Работа с преподавателям
— обучающие семинары по вопросу работы с одаренными детьми, повышение профессиональног
создание индивидуальной программы по развитию творческого потенциала талантливого ученика.
7.1 База данных одаренных и талантливых детей
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения, класс |
Статус семьи |
Достижения и результаты краевого и Всероссийского уровня |
||
интеллект |
творчество |
спорт |
||||
1.
|
Рудиков Дмитрий Алексеевич |
18.07.2005, 1 класс |
Полная |
Краевые соревнования по батуту, победитель |
||
2.
|
Доценко Алёна Евгеньевна |
29.07.2003 3 класс |
Полная |
Музыкальный конкурс «Снежинка», призер |
— |
|
3
|
Рубанович Мария Романовна |
12.11.2003, 3 класс |
Неполная |
Краевые соревнования по батуту, призер |
||
4.
|
Шиянова Екатерина Андреевна |
16.06.2003, 3 класс |
Полная |
Краевая научно-практичес |
||
5. |
Макеева Елизавета Романовна |
14.09.2001, 5 класс |
Полная |
Краевая научно-практичес |
Городской этап краевой акции «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам», призер. |
|
6.
|
Старостин Антон Александрович |
11.07.2001, 5 класс |
Полная |
Краевая научно-практичес |
— |
— |
7. |
Вербицкая Анна Викторовна |
10.09.2000, 6 класс |
опека |
Краевые соревнования по батуту, призер |
||
8 |
Сергеев Евгений Сергеевич |
08.01.2000, 6 класс |
Полная |
Краевые соревнования по акробатике, |
||
9 |
Кобелюк Анна Анатольевна |
21.12.2000 6 класс |
Полная |
Городской конкурс по декоративно-прик |
||
10 |
Лыскович Даниил Максимович |
03.08.2000 6 класс |
Полная |
Призовые места в первенстве Ставропольского края по шахматам |
||
11 |
Гербеков Ренат Аубекирович |
22.04.2000 7 класс |
Неполная |
Музыкальный конкурс «Снежинка», призер |
||
12 |
Березин Кирилл Максимович |
24.03.1998 8 класс |
Неполная |
— |
— |
Зональные соревнования по скалолазанию, призер |
13 |
Каюров Владимир Алексеевич |
07.01.1999, 8 класс |
Полная |
Зональные соревнования по боксу, призер |
||
14 |
Гербекова Мадина Аубекировна |
16.12.1996 9 класс |
Неполная |
Городской этап краевой акции «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам», призер. Музыкальный конкурс «Снежинка», призер |
||
15 |
Старостина Анна Александровна |
19.01.1998, 9 класс |
полная |
Краевая научно-практичес |
||
16 |
Бойко Сергей Александрович |
06.05.1995 11 класс |
Полная |
Всероссийская предметная олимпиады по экологии (муниципальный уровень), призёр. Городская научно-практичес |
||
17 |
Вергунова Александра Владимировна |
11 класс |
неполная |
Краевой конкурс проектов «Юниор», призер |
||
18 |
Троцко Олег Андреевич |
28.03.1995 11 класс |
Краевые соревнования по боксу |
7.2 Результаты научно-практичес
Уч. год |
Школьный уровень |
Городской уровень |
Краевой уровень |
Всероссийский уровень |
||||
Кол-во участников/% от общего числа уч-ся ОУ |
Кол-во победителей и призеров/% от общего числа уч-ся ОУ |
Кол-во участников/% от общего числа уч-ся ОУ |
Кол-во победителей и призеров/% от общего числа уч-ся ОУ |
Кол-во участников/% от общего числа уч-ся ОУ |
Кол-во победителей и призеров/% от общего числа уч-ся ОУ |
Кол-во участников/% от общего числа уч-ся ОУ |
Кол-во победителей и призеров/% от общего числа уч-ся ОУ |
|
2010-2011 |
20/7,2 |
8/2,9 |
10/3,6 |
7/3 |
6/2,1 |
0/0 |
— |
— |
2011-2012 |
20/7,2 |
7/2,5 |
7/2,5 |
4/1,5 |
5/1,8 |
3/1 |
— |
— |
2012-2013 |
19/7,5 |
6/2,5 |
7/3 |
1/0,5 |
2/1 |
1/0,5 |
— |
7.3 Результаты олимпиад:
Учебный год |
Школьный уровень |
Городской уровень |
Краевой уровень |
|||
Кол-во участников/% от общего числа |
Кол-во победителей и призеров/% от общего числа |
Кол-во участников/% от общего числа |
Кол-во победителей и призеров/% от общего числа |
Кол-во участников/% от общего числа |
Кол-во победителей и призеров/% от общего числа |
|
2010-2011 |
127/46 |
60/22 |
35/13 |
9/3,3 |
3/1 |
2/0,7 |
2011-2012 |
185/67 |
92/34 |
25/9 |
8/3 |
1/0,4 |
0 |
2012-2013 |
185/67 | 92/34 | 25/9 | 3/2 | 0 | 0 |
-
Участие и результаты участия в различных международных и всероссийских конкурсах.
Конкурс |
Количество участников |
Количество победителей и призеров на краевом уровне |
||
2011-2012 |
2012-2013 |
2011-2012 |
2012-2013 |
|
«Русский медвежонок» |
150 |
152 |
0 |
0 |
«Кенгуру» |
87 |
72 |
0 |
0 |
«ЧИП» |
47 |
50 |
0 |
0 |
«КИТ» |
0 |
0 |
0 |
0 |
«Золотое руно» |
35 |
33 |
1 |
1 |
«Британский бульдог» |
7 |
26 |
0 |
0 |
«Пегас» |
0 |
50 |
0 |
0 |
«Химический чемпионат» |
0 |
13 |
0 |
1 |
ИПО выпускникам |
0 |
19 |
0 |
0 |
Рубанович Мария, 3 класс, победитель Всероссийского конкурса «Золотое Руно»
Бойко Сергей, 11 класс, призер Всероссийского Химического чемпионата
7.5 . Результаты участия учащихся в краевых, всероссийских и международных мероприятиях
Ф.И. |
Класс |
Название мероприятия: конкурса, конференции, Первенства и т.д. |
Дата участия |
Результат |
Интеллектуальное направление |
||||
Шиянова Екатерина |
3 |
Краевая научно-практичес |
Апрель 2013 |
заочное участие |
Макеева Елизавета |
5 |
Краевая научно-практичес |
Апрель 2013 |
заочное участие |
Старостин Антон |
5 |
Краевая научно-практичес |
Апрель 2013 |
заочное участие |
Старостина Анна |
9 |
Краевая научно-практичес |
Апрель 2013 |
участие |
Бойко Сергей |
11 |
Краевая научно-практичес |
Апрель 2013 |
призер |
Бойко Сергей |
11 |
Всероссийский Химический чемпионат |
Февраль 2012 |
призер |
Бойко Сергей |
11 |
Соревнование молодых исследователей ЮФО «Шаг в будущее» |
Ноябрь 2012 |
призер |
Спортивное направление |
||||
Рудиков Дмитрий |
1 |
Краевые соревнования по батуту |
Ноябрь 2012 |
победитель |
Рубанович Мария |
3 |
Краевые соревнования по батуту |
Ноябрь 2012 |
призер |
Вербицкая Анна |
6 |
Краевые соревнования по батуту |
Ноябрь 2012 |
призер |
Сергеев Евгений |
6 |
Краевые соревнования по акробатике |
Март 2013 |
призер |
Лыскович Даниил |
6 |
Краевые соревнования по шахматам |
Декабрь 2012 |
призер |
Березин Кирилл |
8 |
Краевые соревнования по скалолазанию |
Январь 2013 |
призер |
Каюров Владимир |
8 |
Краевые соревнования по боксу |
Декабрь 2012 |
призер |
Троцко Олег |
11 |
Краевые соревнования по боксу |
Декабрь 2012 |
участие |
Творческое направление |
||||
Вергунова Александра Владимировна |
Краевой конкурс проектов «Юниор», призер |
Февраль 2013 |
призер |
- Кол-во педагогов вовлеченных в конкурсную деятельность учащихся ( % от общего количества педагогов) – 8 человек(53%)
-
Диагностика учащихся (выявление одаренных и талантливых детей) (инструментарий, методика, результаты)
-
Проведенные семинары, круглые столы, мастер-классы по работе с одаренными и талантливыми детьми.
- Проблемы, выводы, основные направления на 2013-2014 учебный год.
8. Анализ работы ОУ за 2012-2013 учебный год по здоровьесбережен
Внедрение здоровьесберегаю
1) Дифференциации и индивидуализации обучения на уроках русского языка, математики в начальной школе (учителя Ковалева Н.А., Лыскович А.Б., Воронова И.Р.).
2) Разноуровневое обучение на уроках русского языка и математики (учителя Собокарь Е.Н., Ширяева Г.А.)
3) Проектная деятельность на уроках биологии, географии, химии (учителя Муртазаева Н.А., Досыбаева Л.Ж.)
Программа «Здоровье»
Цель программы: организация системной комплексной работы по сохранению, компенсации и укреплению здоровья учащихся школы, сохранение здоровья каждого; формирование у ребенка ответственного отношения к собственному здоровью.
Задачи программы:
-
Развитие здоровьесберегаю
щей инфраструктуры образовательного учреждения. -
Оптимизация учебного процесса за счет использования эффективных здоровьесберегаю
щих методов и технологий обучения. -
Организация мониторинга состояния здоровья детей.
-
Содействие формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельност
и у учащихся, их родителей, педагогов.
Направления деятельности:
— рациональная организация учебного процесса: соблюдение СанПиН к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки учащихся на всех этапах обучения,
— учебно-педагогич
— оздоровительно-в
— организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями.
— динамическое наблюдение за состоянием здоровья, мониторинг здоровья.
№ |
Название |
Дата |
Результат |
1 |
Городской кросс среди школьников «Золотая осень», в зачёт 45-й спартакиады |
29.09.2012 |
участие |
2 |
Соревнования Школьная футбольная лига (ШФЛ) |
сентябрь-ноябрь |
участие |
3 |
Спортивные соревнования школьников сентябрь-декабрь «Президентские состязания» школьный этап |
участие |
|
4 |
Массовое восхождение на гору Невинномысская, посвященное Дню города Невинномысска |
октябрь |
участие |
Городской этап краевой акции «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам» |
январь |
Диплом 2 степени |
|
5 |
Городские соревнования по технике пешеходного туризма в закрытом помещении |
19.02.2012 |
2 место |
6 |
Конкурс «Меткий стрелок», в рамках юнармейской игры «Зарница» |
февраль |
3 место |
7 |
Городские соревнования по общефизической подготовке среди допризывной молодежи |
апрель |
участие |
8 |
Конкурс «Штурм» в рамках юнармейской игры «Зарница» |
апрель |
2 место |
9 |
Первенство города среди школьников по шахматам |
апрель |
участие |
10 |
Первенство города по кроссу «Олимпийская звёздочка» среди школьников 1997-1998г.р. |
апрель |
участие |
11 |
Первенство города среди школьников (1996-1997г.р.) по четырёхборью «Шиповка юных» в зачёт 45 Спартакиады |
май |
участие |
В рамках проведения Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельност
Команда юнармейцев МБОУ СОШ №7 начинает подготовку к игре «Зарница» уже в сентябре. Подбирается команда, выбирается командир. В этом году команду возглавил ученик 9 класса Воронин Валерий. Ежедневные тренировки по строевой подготовке, стрельбе, преодолению полосы препятствий дают свой результат. В этом году команда юнармейцев МБОУ СОШ №7 в городском этапе военно-патриотич
8.1 Родительские собрания по вопросу сохранения и укрепления здоровья учащихся
№ |
дата |
Тема выступления |
Выступающий |
1 |
07.09.2012 |
Роль социально – психологических служб в воспитании и обучении детей через связь с семьей |
Калиберда Р.В., психолог МБОУ СОШ №7 |
2 |
07.09.2012 |
Основные положения закона об ограничении пребывания детей в вечернее время на улице и общественных местах, соблюдение ПДД |
Гербекова П.А., заместитель директора по воспитательной работе |
3 |
14.12.2012 |
Формирование культуры безопасного поведения участников дорожного движения в рамках профилактическог |
Досыбаева Л.Ж., заместитель директора по здоровьесбережен |
4 |
19.04.2013 |
Анализ случаев детского дорожно-транспор |
Абазова Е.М., инспектор ОДН ОУУП и ПДН отдела МВД России по городу Невинномысску |
5 |
19.04.2013 |
Ознакомление родителей с основными положениями КЗ №52 «О вреде табакокурения и алкоголя» |
Абазова Е.М., инспектор ОДН ОУУП и ПДН отдела МВД России по городу Невинномысску |
6 |
24.05.2013 |
Безопасность учащихся, соблюдение ПДД, профилактика детского травматизма |
Гербекова П.А., заместитель директора по воспитательной работе |
8.2 Мониторинговые исследования по здоровьесбережен
№ |
Мониторинговые исследования |
Название диагностики |
Количество исследований |
1 |
Уровень самооценки |
Методика «Лесенка» |
10 |
2 |
Уровень ВЛМ |
По Э.Ф. Замбацявичене |
2 |
3 |
Уровень тревожности |
По Филлипсу |
20 |
4 |
Социометрия |
По Дж. Морено |
20 |
5 |
Суицидального риска |
По Кучеру |
4 |
6 |
Профилактика наркомании и табакокурения |
Компьютерное тестирование |
2 |
7 |
Готовность сдачи к ГИА, ЕГЭ |
Анкетирование |
2 |
8 |
Знания о ЗОЖ |
Анкетирование |
2 |
9 |
Физическая подготовленность |
Тестирование по нормативам |
10 |
10 |
Физическое развитие |
Соматический и физиометрический метод |
2 |
11 |
АПСК |
Донозологическая диагностика |
2 |
8.3 Публикации по вопросу сохранения и укрепления здоровья школьников
№ |
СМИ |
Название статьи |
Автор |
1 |
Школьная газета «Истоки» |
«Мы выбираем спорт» |
Каюров В. |
2 |
«Краеведческое ориентирование» |
Калиберда Р.В. |
|
3 |
«Кушайте на здоровье» |
Калиберда Р.В. |
|
4 |
«Не болей-ка» |
Пальчикова Л.С. |
9. Состояние воспитательной работы и дополнительного образования.
Концепция воспитательной работы и её основные концептуальные идеи
МБОУ СОШ №7 работает над созданием модели адаптивной школы, то есть школы, действующей по такой системе обучения и воспитания, которая перестраивает отношения между учителями и учениками, обеспечивая учёт индивидуальных психофизиологиче
Следовательно, основным принципом организации жизнедеятельност
Исторический и современный опыт показывает, что успешное создание школы такого типа возможно только в рамках целостной воспитательной системы школы.
Внеклассная образовательная сфера в школе реализуется в следующих формах: интеллектуальные игры, работа кружков и факультативов, блока дополнительного образования (хореография, хор, риторика).
Кружковая работа в школе
Важное место в структуре школьного коллектива занимают кружки разной направленности, которые предоставляют детям большие возможности для интеллектуальног
Кроме школьных кружков, учащиеся школы также посещают кружки и спортивные секции по месту жительства, районного и городского уровней.
9.1 Сравнительный анализ занятости учащихся в системе дополнительного образования ОУ
№п/п |
Название направления |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
|||
кол-во |
% |
кол-во |
Кол-во |
% |
|||
Художественно-эс |
121 |
44,16 |
121 |
44,16 |
121 |
44,16 |
|
Декоративно-прик |
40 |
14,6 |
40 |
14,6 |
20 |
7,3 |
|
Эколого-биологич |
39 |
14 |
40 |
14,6 |
39 |
14 |
|
Туристско-краеве |
15 |
5,47 |
15 |
5,47 |
15 |
5,47 |
|
Физкультурно-спо |
44 |
16 |
44 |
16 |
44 |
16 |
|
Научно-техническ |
15 |
5,47 |
15 |
5,47 |
14 |
5,30 |
|
Военно-патриотич |
15 |
5,47 |
15 |
5,47 |
15 |
5,47 |
|
Социально-культу |
84 |
30,6 |
69 |
25,18 |
69 |
25,18 |
|
Интеллектуальное (предметное) |
27 |
9,85 |
30 |
10,9 |
27 |
9,85 |
|
ИТОГО |
400 |
100 |
389 |
100 |
364 |
100 |
-
Социально-педаго
гическая работа
Основой задачей социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между семьёй и школой. Клиентами социального педагога являются ученики и родители, а также учителя. Но особое внимание уделяется детям «группы риска», детям, оставшимся без попечения родителей, детям из неблагополучных семей, из многодетных семей, семьям с детьми инвалидами.
На конец 2012 – 2013 учебного года социальный паспорт школы составляют:
Кол-во детей из |
опекаемых / в них детей |
Кол-во детей-инвалидов |
|||
многодетных семей |
неполных семей |
семей «группы риска» |
малоимущих семей |
||
32 |
46 |
2 |
11 |
7 |
6 |
За период с 01.09.2012 г. по 1.05.2013 г. были обследованы жилищно-бытовые условия проживания учащихся вышеназванных категорий, составлены акты обследования. В ходе посещения семей было установлено, что в многодетных семьях, в семьях детей, оставшихся без попечения родителей, условия проживания удовлетворительн
На протяжении учебного года дети из малообеспеченных и многодетных семей получают в школе льготное питание. Многодетные семьи, дети из которых обучаются в нашей школе, в основном благополучные.. Подросткам данных категорий оказывается помощь в организации внеурочной и каникулярной занятости. Дети, оставшиеся без попечения родителей, активно участвуют в классных и школьных мероприятиях.
Из числа детей-инвалидов все учащиеся посещают школу. Обстановка в данных семьях контролируется социальным педагогом, классными руководителями и учителями, обучающими данных детей. Семьи с детьми-инвалидам
Работа с учащимися «группы риска» ведётся в индивидуальном порядке. Проводятся индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, с классными руководителями, учителями-предме
В целях профилактики вредных привычек проводятся беседы. Каждый год в школе с учащимися проводится работа по проблемам наркомании и токсикомании, с приглашением инспектора ПДН. Согласно результатам исследований на протяжении нескольких лет степень криминального неблагополучия МБОУ СОШ № 7 средняя.
Школьный Совет профилактики проводился ежемесячно. По каждому рассмотренному делу было вынесено решение, назначены ответственные.
За отчётный период между участниками образовательного процесса были зафиксированы конфликты (ученик – учитель, ученик – ученик). Все конфликты были благополучно разрешены.
Школа тесно сотрудничает с инспектором ПДН а также с КДН и ЗП. Благодаря совместной работе с вышеназванными организациями, несомненно, возрастает качество воспитательной работы с учащимися.
-
Пихолого-педагог
ическая работа
В первом полугодии 2012-2013 уч. года было проведено исследование уровня воспитанности учащихся с 1 по 11 классы, с целью выяснения уровня социального развития школьника, характеризующего меру его готовности к жизни в обществе.
Классы |
Эрудиция |
Отношение к обществу |
Отношение к труду |
Эстетический вкус |
Отношение к природе |
Отношение к себе |
|
1-11 |
67% |
67% |
81% |
73% |
85% |
85% |
|
Также были проведены исследования уровня школьной тревожности:
норма – 72%
повышенная – 24%
высокая – 4%
С учащимися, показавшими высокий уровень тревожности, проводилась и будет проводиться индивидуальная психокоррекционн
Определён уровень самооценки учащихся:
норма – 58%
завышенная – 38%
заниженная – 4%
Полученные данные позволят классным руководителям и психологам в общеобразователь
12. Работа с родителями и общественностью
Работа с родителями и общественностью занимает в воспитательной системе школы приоритетное место, целью которой является организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания. Задачи:
Включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми.
Правовое просвещение родителей.
Оказание помощи родителям в семейном воспитании.
Оказание родителями и общественностью материально-фина
Совместная со школой организация социальной защиты детей.
Организация здорового образа жизни в семье и школе.
Один раз в четверть проходят родительские собрания (общешкольные и классные) с привлечением администрации школы, психологов, наркологов, инспектора ПДН.
Традиционно в школе организуются дни открытых дверей, когда родители присутствуют на любом уроке любого учителя, получают консультацию у психолога, педагога, имеют возможность поговорить с представителями администрации школы.
Возможности:
· Дальнейшая разработка системы дополнительного образования
· Подготовка и проведение на базе школы различных городских мероприятий
· Отработка системы диагностического исследования
· Расширение связей с ССУЗами и ВУЗами города.
-
Имеющиеся в образовательном учреждении резервы для повышения качества учебно-воспитате
льного процесса.
Внутренними резервами для повышения качества образовательного процесса школы № 7 являются:
· Созидательная педагогическая среда
· Мониторинговые исследования (проф. предметные, психолого-педаго
· Аттестация педагогических кадров
· Инновационная деятельность
· Взаимодействие с вузами
· Работа по перспективному планированию и повышению квалификации учителей
· Создание условий для получения всеми учителями высшего образования
· Система мер по социальной поддержке учителя.